Афиша вечером в Нижнем Новгороде 27 июня 2025 (8)
19.30 Концерт «Stand-Up по-Женски» 18+
⚲ Клуб «Niko 1560», Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная, строение 19
🗎 [от 800₽] — Лучшие девушки-комики Петербурга и Москвы соберутся на одной сцене, чтобы подарить зрителю свой отборный юмор, отпесочить бывших, обсудить нынешних и выговориться на наболевшие темы без цензуры. Это шоу понравится и мужчинам, и девушкам, ведь женский стендап более искренний и эмоциональный. Плюс ко всему, каждые выходные вас ждёт приглашённый комик из Москвы с проектов ТНТ и YouTube, который станет хедлайнером вечера и просто порвёт зал своими шутками. Концерты проходят на нескольких площадках: Сплетни — модный бар Анны Асти в центре города, с высокими потолками и топовым составом комиков. Commode — популярный бар в самом центре Невского проспекта. Руки Вверх! на Грибоедова и на Московском — танцевальные бары Сергея Жукова с интерьером в стиле 90-х и ночной дискотекой. Дресс-код на время стендапа не действует, но если вы хотите продолжить отдых в баре, то нужно соблюдать дресс-код заведения. Во время концертов во всех заведениях работает кухня и бар, столы обслуживаются официантами. Бронь столика только до конца концерта, если хочешь остаться после стендапа, то нужно позвонить в бар и уточнить условия. Скидки и акции заведений во время мероприятия не действуют. Обратите внимание! Запуск на мероприятия по субботам на площадке Commode начинается ровно в 19:30.
20.00 Концерт «Людовико Эйнауди 2.0. Концерт при свечах в DKRT» 6+
⚲ Культурное пространство «DKRT», г. Нижний Новгород, Большая Покровская ул.,д.18
🗎 [от 1600₽] — 27 июня — волшебный вечер при 1000 свечей: шедевры Людовико Эйнауди в живом исполнении! Приготовьтесь к путешествию в мир гениальной музыки, где каждая нота — это эмоция, а каждый аккорд — история. В старинных интерьерах DKRT, озарённых теплом тысячи свечей, прозвучат самые проникновенные мелодии Людовико Эйнауди в исполнении виртуозной Наталии Железовой. Это не просто концерт — это погружение в чистую магию звука. Вы услышите воздушные, гипнотические композиции, покорившие мир: от легендарных саундтреков к «1+1», «Земле кочевников», «Чёрному лебедю» до новых шедевров, от которых мурашки бегут по коже. Fly, Experience, Una Mattina, Divenire — мелодии, останавливающие время, заставляющие сердце биться в унисон с роялем. Это музыка, которая лечит, вдохновляет и пробуждает чувства, сливая воедино классику, минимализм и современные ритмы. «Я играю эту музыку не просто как ноты — я создаю пространство, где звук становится дыханием, а тишина между аккордами говорит громче слов. Каждая композиция — как капля в океане эмоций, и в этот вечер я подарю вам целое море» — Наталия Железова. Билеты уже в продаже, но их осталось мало! Успейте забронировать место в этом уникальном музыкальном ритуале — 27 июня, DKRT, 1000 свечей и незабываемые эмоции ждут вас! О площадке: DKRT — атмосферное арт-пространство в историческом здании нижегородского Дворянского собрания. Это потрясающая площадка для проведения разнообразных мероприятий: концертов, театральных постановок, творческих вечеров, специальных шоу, концептуальных свадеб и корпоративных ивентов. В DKRT удалось сохранить все элементы архитектуры и детали внутреннего дизайна XIX века в их первозданном виде. При этом авторы проекта внедрили в дизайн пространства очень современные и смелые решения, создав место с тёплой атмосферой и чистыми эмоциями. Об исполнителе: Наталия Железова — талантливая пианистка, которая окончила Нижегородскую консерваторию им. М. И. Глинки и прошла ассистентуру-стажировку по двум специальностям: сольное исполнительство на фортепиано и ансамблевое исполнительство. Она является лауреатом всероссийских и международных конкурсов, таких как: международный конкурс «Романтизм: истоки и горизонты» (Москва); международный конкурс им. М. Юдиной (Санкт-Петербург); всероссийский конкурс им. М. И. Балакирева (Нижний Новгород). Наталия активно участвует в различных музыкальных проектах Нижнего Новгорода как сольный исполнитель и в составе различных ансамблей. Она выступает в концертных залах Нижегородской консерватории и Нижегородского музыкального училища. Программа: 1. Petricor 2. Fly 3. Divenire 4. Una mattina 5. Due tramonti 6. Experience 7. Tu sei 8. Le onde 9. Nuvole Bianche 10. Elements 11. Oltremare 12. Primavera 13. Life 14. Elegy for the Arctic 15. Golden butterflies возможны изменения! Начало: 20:00 Внимание! В случае опоздания на концерт вам могут быть предложены места, отличные от указанной категории в вашем билете. Следуйте инструкциям администраторов и охраны. Рекомендуем приходить на концерты заранее.
20.00 Экскурсия «Тур по барам Нижнего Новгорода» 18+
⚲ Рюмочная у Строганова, Нижний Новгород, Нижневолжская набережная, дом 20
🗎 [2400 ₽] — Тур по барам — веселая вечеринка по барам в компании в формате игры. Тур по барам (от англ. Pub Crawl, Bar Hopping) — иммерсивный формат, в котором вы не пассивный слушатель, а активный участник. Это вечеринка, в которой люди из разных городов и стран знакомятся, общаются, танцуют и перемещаются от бара к бару большой веселой компанией, попутно узнают что-то новое о барах и барной культуре, не только со слов ведущего, а непосредственно на вкус или тактильно. За участие в этих активностях участники получают баллы, в финале награждение у кого их будет больше всего. Но как и всегда, все же главное участие и неповторимый вайб. В билет включено? — Посещение 4 баров/клубов — Гид-ведущий — Барная игра — Призы для победителей — Фотки на память
18.00 Спектакль «Мнимый больной. История одной семейки» 16+
⚲ Нижегородский ТЮЗ, г. Нижний Новгород, улица Максима Горького, дом 145
🗎 [от 300₽] — Комедия Жана-Батиста Мольера — последняя пьеса великого французского актёра и драматурга, премьера которой состоялась 17 февраля 1673 года, и где он сам исполнял главную роль Аргана. И вот уже более 350 лет «Мнимый больной» не сходит с театральных подмостков всего мира. Мольер создавал свою пьесу, как смешную сатиру на современную ему медицину, но тем и замечательно творение гения, что оно оставляет возможность для различных трактовок. Вот и режиссёр нашего спектакля Максим Меламедов считает, что болезнь главного героя — не физического свойства, а своего рода душевная. Арган, глава семейства, одержим своей молодой женой, которой он нужен только ради денег. Главный герой настолько ослеплён ею, что разрывает отношения с семьёй. Как же вылечить такого «больного»? Перед нами, по мнению режиссёра, трагедия разрушающейся семьи, а как её сохранить — вот вопрос, который и становится темой спектакля.
19.00 Тру-крайм на Волге! Открытая запись «Дневников Лоры Палны» 16+
⚲ Культурное пространство «DKRT», г. Нижний Новгород, Большая Покровская ул.,д.18
🗎 [от 2000₽] — Лето — время долгожданных каникул и путешествий, но, прежде чем планировать отпуск, запишите в календаре главное событие сезона. 28 июня команда любимого подкаста снова едет в столицу закатов! В прошлом году мы настолько поразились нашей встречей и фонтанами на набережной, что просто не могли не вернуться. Говорят, подземные ходы Кремля скрывают немало тайн, но нам есть что рассказать и без них. Одно мы гарантируем точно — будет жутко, весело и максимально уютно. Обещаем вам по-настоящему чилловый вечер, крепко нафаршированный неожиданными историями и криминальными загадками. Без памятных фото и нашего стильного мерча мы вас тоже не оставим. Чтобы попасть на открытую запись, нужно зарегистрироваться и купить билет. Совет: не тяните с покупкой, количество билетов ограничено! Будьте осторожны и будьте счастливы. И обязательно приходите! Ждём вас.
19.00 Концерт «В.А. Моцарт. Каноны и Канцоны» 12+
⚲ Пакгаузы на Стрелке, г. Нижний Новгород, улица Стрелка, дом 21, литера Ж
🗎 [от 1000₽] — Исполнители: Татьяна Иващенко (сопрано) Диляра Идрисова (сопрано) Галина Круч (сопрано) Светлана Ползикова (сопрано) Яна Дьякова (меццо-сопрано) Дмитрий Белянский (тенор) Сергей Писарев (тенор) Борис Степанов (тенор) Александр Миминошвили (баритон) Софья Журкина (фортепиано) Ксения Цендра (фортепиано) *Программа концерта: В.А. Моцарт (Wolfgang Amadeus Mozart 1756-1791) 1 отделение: Песня «Daphne, deine Rosenwangen» / «Дафна, розы щёк твоих» для сопрано и фортепиано KV 52 (46c) (1768). Исп. Борис Степанов Песня «Sehnsucht nach dem Fruhling» / «Тоска по весне» на ст. К.А. Овербека (Christian Adolph Overbeck 1755-1821) для голоса и фортепиано KV596 (1791). Исп. Яна Дьякова Песня «An Chloe» / «К Хлое» на стихи И.Г. Якоби (Johann Georg Jacobi 1740-1814) для голоса и фортепиано KV524 (1787). Исп. Борис Степанов Песня «Des kleinen Friedrichs Geburtstag» / «День рождения маленького Фридриха» на стихи И. Г. Кампе (Joachim Heinrich Campe 1746-1818) для голоса и фортепиано KV529 (1787). Исп. Александр Миминошвили Песня «Das Kinderspiel» / «Детская игра» на ст. К.А. Овербека (Christian Adolph Overbeck 1753-1820) для голоса и фортепиано KV598 (1791). Исп. Диляра Идрисова Канон «Gehn wir im Prater» / «Мы едем в Пратер» для 4-х голосов KV558 (1788). Исп. Галина Круч, Татьяна Иващенко, Дмитрий Белянский, Сергей Писарев Песня «Die kleine Spinnerin» / «Маленькая пряха» для голоса и фортепиано KV531 (1787). Исп. Александр Миминошвили Песня «Die Alte» / «Старуха» на ст. Ф. фон Хагедорна (Friedrich von Hagedorn 1708-1754) для голоса и фортепиано KV517 (1787). Исп. Галина Круч Песня «Das Veilchen» / «Фиалка» на ст. И.В. фон Гете (Johann Wolfgang von Goethe 1749-1832) для голоса и фортепиано KV476 (1785). Исп. Галина Круч Канон «Heiterkeit und leichtes Blut» / «Беззаботность, легкий нрав» для 3-х голосов KV507 (1786). Исп. Галина Круч, Светлана Ползикова, Татьяна Иващенко Канон «O du eselhafter Peierl» / «О ты, ослу подобный Пайерль» на ст. В.А. Моцарта для 2-х голосов KV559a (1785). Исп. Галина Круч, Дмитрий Белянский, Татьяна Иващенко, Сергей Писарев Канон «Difficile lectu mihi» / «Мне трудно читать» KV559 (1788). Исп. Борис Степанов, Дмитрий Белянский, Сергей Писарев Песня «Als Luise die Briefe ihres ungetreuen Liebhabers verbrannte» / «Когда Луиза сожгла письма своего неверного любовника» на ст. Г. фон Баумберг (Gabriele von Baumberg 1768-1839) для голоса и фортепиано KV520 (1787). Исп. Яна Дьякова Песня «Einsam bin ich, meine Liebe» / «Я одинок, любовь моя» для голоса и фортепиано, фрагмент KV475a (Anh. 26) (1785). Исп. Александр Миминошвили Песня «Wie unglucklich bin ich nit» / «Как несчастен я» для голоса и фортепиано KV147 (125g) (1772). Исп. Галина Круч Песня «Der Zauberer» / «Чародей» на стихи К.Ф. Вейсе (Christoph(er) Ernst Friedrich Weyse 1774-1842) для голоса и фортепиано KV472 (1785). Исп. Борис Степанов Песня «Das Traumbild» / «Видение» на ст. Л.Г.К. Хёлти (Ludwig Christoph Heinrich Hoelty 1748-1776) для голоса и фортепиано KV530 (1787). Исп. Диляра Идрисова Канон «Selig, selig alle, die im Herrn entschliefen!» / «Блаженны все, почившие в Господе!» на ст. Л.Г.К. Хёлти (Ludwig Christoph Heinrich Hoelty 1748-1776) для 2-х голосов KV230 (382b) (1782). Исп. Диляра Идрисова, Яна Дьякова Канон «Sie, sie ist dahin, die Sangerin» / «Он умер, тот певец» на ст. Л.Г.К. Хёлти (Ludwig Christoph Heinrich Hoelty 1748-1776) для 3-х голосов KV229 (382a) (1782) Исп. Борис Степанов, Дмитрий Белянский, Сергей Писарев Канон «Lacrimoso son`io» / «Я в слезах» KV555 (1788). Исп. Светлана Ползикова, Татьяна Иващенко, Дмитрий Белянский, Сергей Писарев Песня «Die betrogene Welt» / «Обманутый мир» на стихи К.Ф. Вейсе (Christoph(er) Ernst Friedrich Weyse 1774-1842) для голоса и фортепиано KV474 (1785). Исп. Александр Миминошвили 2 отделение: Канон «Caro bell`idol mio» / «Дорогой, прекрасный кумир» KV562 (1788). Исп. Борис Степанов, Дмитрий Белянский, Сергей Писарев Песня «Abendempfindung» / «Вечернее чувство» на ст. И.Г. Кампе (Joachim Heinrich Campe 1746-1818) для голоса и фортепиано KV523 (1787). Исп. Яна Дьякова Песня «Im Fruhlingsanfang: Erwacht zum neuen Leben» / «В начале весны: Проснувшись к новой жизни» на стихи К.К. Штурма (Christoph Christian Sturm 1740-1786) для голоса и фортепиано KV597 (1791). Исп. Александр Миминошвили Песня «Das Lied der Trennung» / «Песня расставания» на стихи К.Э.К. Шмидта (Klamer Eberhard Karl Schmidt 1746-1824) для голоса и фортепиано KV519 (1787). Исп. Галина Круч Песня «Beim Auszug in das Feld: Dem hohen Kaiser-Worte tre» / «При выступлении войск в поход: Приказу кайзера верны» для голоса и фортепиано KV552 (1788). Исп. Борис Степанов Песня «Ein deutsches Kriegslied: Ich mochte wohl der Kaiser sein» / «Немецкая солдатская песня: Хотел бы кайзером я быть» на стихи Иоганна В.Л. Глейма (Johann Wilhelm Ludwig Gleim 1719-1803) для голоса и оркестра KV539 (1788). Исп. Александр Миминошвили Канон «Lieber Freistadtler, lieber Gaulimauli» / «Дорогой Фрайштадтец, дорогой Галимаули» KV232 (509a) (1787). Исп. Светлана Ползикова, Татьяна Иващенко, Сергей Писарев, Дмитрий Белянский Канон «Nichts labt mich mehr als Wein» / «Ничто меня не тешит больше, чем вино» для 3-х голосов KV233 (382d) (1782). Исп. Дмитрий Белянский, Сергей Писарев, Борис Степанов Канон «Essen, trinken, das erhalt» / «Еда с питьём поддерживают тело» на ст. В.А. Моцарта для 3-х голосов KV234 (382e) (1782). Исп. Галина Круч, Светлана Ползикова, Сергей Писарев Песня «Die Zufriedenheit» / «Удовлетворенность» на ст. К.Ф. Вейсе (Christoph(er) Ernst Friedrich Weyse 1774-1842) для голоса и фортепиано KV473 (1785). Исп. Александр Миминошвили Песня «Die Zufriedenheit» / «Довольство жизнью» на стихи И.М. Миллера (Johann Martin Miller 1750-1814) для голоса и мандолины или фортепиано KV349 (367a) (1780-81). Исп. Диляра Идрисова Песня «Lobgesang аuf die feierliche Johannisloge: O heiliges Band» / «Хвалебная песнь по случаю праздника Иоанновой ложи: О святые узы» на стихи Л. Ф. Ленца (Ludwig Friedrich Lenz 1717-1780) для голоса и фортепиано KV148 (125h) (1772/1778). Исп. Борис Степанов Песня «Lied zur Gesellenreise: Die ihr einem neuen Grade» / «Песня-напутствие подмастерьям: Близки вы к новой степени познанья» для голоса и фортепиано KV468 (1785). Исп. Яна Дьякова Песня «Die Verschweigung» / «Умолчание» на стихи К.Э.Ф. Вейсе (Christoph Ernst Friedrich Weyse 1774-1842) для голоса и фортепиано KV518 (1787). Исп. Борис Степанов Песня «Das Lied der Freiheit» / «Песня свободы» на ст. Ал. Блумауэра (Aloys Blumauer 1755-1798) для голоса и фортепиано KV506 (1786). Исп. Диляра Идрисова Песня «An die Freude» / «К радости» на стихи И.П. Уца (Johann Peter Uz 1720-1796) для сопрано и фортепиано KV 53 (43b) (1768). Исп. Галина Круч Канон «Ave Maria» KV554 (1788). Исп. Светлана Ползикова, Татьяна Иващенко, Дмитрий Белянский, Сергей Писарев Песня «An die Einsamkeit: Sei du mein Trost, verschwiegene Traurigkeit!» / «К одиночеству: Будь утешеньем мне, сокрытая печаль!» на стихи И. Т. Гермеса (Johann Timotheus Hermes 1738-1821) для голоса и фортепиано KV391 (340b) (1780). Исп. Галина Круч Песня «Verdankt sei es dem Glanz der Gro?en» / «Обязан я славе великих...» на стихи И. Т. Гермеса для голоса и фортепиано KV392 (340a) (1780). Исп. Диляра Идрисова Песня «Ich wurd auf meinem Pfad» / «Я на своей тропе» на ст. И.Т. Гермеса (Johann Timotheus Hermes 1738-1821) для голоса и фортепиано KV390 (340c) (1780). Исп. Яна Дьякова Канон «Ach, zu kurz ist unsers Lebens Lauf» / «Ах, слишком быстро наша жизнь проходит» KV228 (515b) (1787). Исп. Татьяна Иващенко, Светлана Ползикова, Дмитрий Белянский, Александр Миминошвили *В программе возможны изменения 28 июня 2025 года со сцены Концертного Пакгауза в исполнении солистов Нижегородского театра оперы и балета имени А.С. Пушкина будет звучать вокальная музыка В.А. Моцарта. В второй половине XVIII века в вокальном искусстве главенствовали итальянские канцоны и французский романс, народные песни и оперные арии. Моцарт стал одной из ведущих персон в развитии жанра песни — немецкой, французской, австрийской, посвятив этому явлению критические статьи и свои сочинения. В совершенстве изучив традиции итальянского вокального письма и исполнения, композитор написал свои первые песни в юности, а одна из самых известных, очаровательная «Sehnsucht nach dem Fruhling» / «Тоска по весне» появилась в последний год жизни композитора. В творческом наследии В.А. Моцарта более 50 канцон (песен) и канонов. В основном небольшие по объему, они изысканны в своей простоте и безупречны с точки зрения композиторского письма: роскошная вокальная кантилена и филигранная инструментальная партия. Каждое произведение абсолютно уникально. Среди них — забавные розыгрыши, хоральные миниатюры, романтические баллады, классические пьесы, почти «оперные» арии, менуэты и сарабанды, написанные по случаю встреч с друзьями, для домашних салонов и публичных концертов. Особенностью моцартовских лидов (Lied — песня на немецкие стихи), стал выбор композитором литературной основы для них. В вокальных миниатюрах, как, впрочем, и в операх, обычно большую роль играет поэтический текст. Моцарт практически не использовал для своих песен высокую поэзию. Авторы стихов, которые его привлекали, были мало известны и совершенно не соответствовали уровню моцартовского дарования. Но композитор считал, что стихи — это лишь повод для создания музыки, а песни, на них написанные, — безделушки, не стоящие внимания, «побочный продукт», как сказал австрийский музыковед Альфред Энштейн. Подтверждением этого стало, например, то, что Моцарт уступил права на несколько своих лидов, среди которых «Das Traumbild» / «Видение» и «Als Luise die Briefe ihres ungetreuen Liebhabers verbrannte» / «Когда Луиза сожгла письма своего неверного любовника», своему другу Готфриду фон Жакену, в гостях у которого они и были сочинены. И только в основе лирико-драматической сценки «Das Veilchen» / «Фиалка» лежат гениальные стихи И.В. Гете. «Ты, Моцарт — Бог», — написал Александр Пушкин о гениальном венском классике. Спорить с этим невозможно. Сочинения Моцарта в любом жанре восхищают безупречной гармонией и красотой. Но только ли это делает их величайшим музыкальным сокровищем? Внешней «стройности» неизменно сопутствует смысловая и эмоциональная глубина и «смелость». Источник: operann.ru